Здесь вы можете подробно ознакомиться со специальностью, документами по специальности, а также скачать или распечатать документацию.
Наименование поля |
Данные по программе |
Код |
44.05.01 |
Направление подготовки |
Педагогика и психология девиантного поведения |
Профиль |
Психолого-педагогическая коррекция и реабилитация лиц с девиантным поведением |
Факультет |
Факультет психологии |
Форма обучения |
Очная |
Срок обучения |
5 лет |
Условия поступления |
Бюджет/Внебюджет |
Количество бюджетных мест |
29 |
Количество внебюджетных мест |
6 |
Сроки подачи документов по ЕГЭ | Бюджет: с 20 июня по 25 июля 2024 г. Внебюджет: с 20 июня по 18 августа 2024 г. |
Сроки подачи документов по ЕГЭ и вступительным испытаниям (экзаменам) | Бюджет: с 20 июня по 20 июля 2024 г. Внебюджет: с 20 июня по 18 августа 2024 г. |
Сроки подачи документов по вступительным испытаниям (экзаменам) | Бюджет: с 20 июня по 20 июля 2024 г. Внебюджет: с 20 июня по 18 августа 2024 г. |
Вступительные испытания (экзамены) / минимальные баллы *После 11 классов (ЕГЭ), ВО и иностр. граждан | Обществознание - 42, Биология - 39 или Математика (профиль) - 39, Русский язык - 42 |
Вступительные испытания (экзамены) / минимальные баллы *после СПО | Основы педагогики и психологии - 40, Социальная психология - 40, Русский язык - 40 |
Проходной балл на бюджет в 2023 году | 197 |
Описание программы |
На кого буду учиться?
Мы готовим высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями в области психолого-педагогической науки и практики, умеющих применять полученные знания в воспитательной, диагностико-коррекционной, экспертно-консультационной, научно-исследовательской, организационно-управленческой и педагогической деятельности. Предметная область носит комплексный, междисциплинарный характер, охватывающий психологическую, социальную, педагогическую и правовую научные области. Изучение в рамках данных областей фундаментальных знаний и применение их для решения практических задач диагностики, консультирования, коррекции, реабилитации, экспертизы, профилактики психологических проблем и аномалий, а также поддержки личностного развития, детей, подростков и взрослых с девиантным поведением. Специалист по профилактике, сопровождению и коррекции лиц с девиантным поведением будет востребован, прежде всего, в образовательных учреждениях, в различных системах, службах и ведомствах. Преимущества программы
Лекционно-семинарская составляющая программы и оригинальный лабораторный практикум разработаны на основе качественной экспертизы и научно-педагогического опыта профессорско-педагогического состава факультета психологии, включая самые современные знания и методы психологической науки. Особенности программы: Обучение реализуется с участием кафедр факультета психологии и с привлечением основных баз практики факультета, что позволяет студентам получать фундаментальные знания. Во время обучения
Обучение по программе «Педагогика и психология девиантного поведения» представляет собой систему взаимосвязанных курсов, которые читают известные ученые и лучшие преподаватели факультета психологии БГПУ им. М Акмуллы. Есть возможность построить индивидуальную траекторию обучения путем выбора интересующих курсов и циклов лекций на старших курсах. Программа обучения включает в себя несколько частей: Перспективы после обучения
• Студенты специалитета программы «Педагогика и психология девиантного поведения» получают комплексные знания, охватывающие широкий спектр вопросов психолого-педагогической направленности. • После окончания выпускники могут продолжить обучение в магистратуре БГПУ им. М. Акмуллы и магистратурах других российских и зарубежных университетов. • Программа по направлению подготовки специалистов 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения» отвечает потребностям и запросам современного общества. • Выпускники специалитета «Педагогика и психология девиантного поведения» могут вести социально-педагогическую, правоохранительную, диагностико-коррекционную, научно-исследовательскую, экспертно-консультационную, педагогическую или организационно-управленческую деятельность. Соответственно молодые специалисты смогут работать инспекторами, психологами, специалистами по социальной работе, педагогами, в том числе и социальными, в учреждениях образования, в органах социальной защиты, опеки и попечительства, в комиссиях по делам несовершеннолетних, в правоохранительных органах, в коррекционных и реабилитационных центрах. |
Аккредитация |
да |
Обучение с использованием дистанционных технологий | нет |
Творческий экзамен |
нет |
Есть предметы на выбор *после 11 классов и ВО |
да |